Новый проект правил для гостиниц

У туристов появилась возможность требовать скидку за несоответствие уровня обслуживания обещанному уровню.

Министерство культуры РФ разработало проект новых правил для гостиниц. В данном проекте учтены последние веяния законодательства, в том числе последние поправки в Гражданском кодексе. Таким образом, в случае, если постоялец гостиницы ожидал большего от своего временного места пребывания, он с уверенностью может требовать скидку. Теперь Вам вовсе не обязательно терпеть облезшие обои, повсеместную пыль и тараканов, если изначально Вам обещали совершенно другие условия. В такой ситуации проект дает клиенту выбор из трех вариантов дальнейшего развития событий:

Для начала клиент может настоять на бесплатном устранении недостатков, которые его смущают, в течение часа с момента озвучивания требования. Постоялец может настоять на выдаче ему скидки за несоответствие качества предоставляемых услуг обещанному. Скидка должна быть предоставлена в течение срока проживания туриста в гостинице, но не позже 10суток со дня предъявления претензии. Постоялец может отказаться от услуг и покинуть гостиницу в случае, если работники гостиницы вовремя не устранили все неполадки или существующие недостатки слишком существенны для посетителя.

Кроме того, клиент также вправе требовать возмещение убытков, полученных в результате недостатка услуг или отказа от исполнения условий, описанных в договоре. В проекте говорится о том, что гостиница обязана возместить убытки в течение срока проживания туриста в гостинице, однако не позднее 10 дней со дня предъявления соответствующей претензии. В случае если клиент просто не может найти общий язык с персоналом гостиницы, он может оформить официальную жалобу и направить ее в Роспотребнадзор. Администрация гостиницы может получить крупный штраф благодаря низкому уровню сервиса.

Следует отметить, что в гостинице планируется установить порядок учета, хранения и утилизации забытых вещей. Данный порядок должен быть разработан в соответствии с положениями действующего ныне законодательства. В случае обнаружения персоналом гостиницы ранее забытых или потерянных вещей, они будут отправлять почтой или курьером. В Министерстве культуры объяснили, что проектом будет установлен определенный регламент, в соответствие с которым будут работать администрации отелей. В том числе будет четко описан регламент составления и заключения договора на бронирование, оплаты раннего заезда клиента, работы гостиницы с забытыми и потерянными вещами.

Читайте также:  Парижские парки.